Авторизация
+7 (921) 426-92-56, +7 (931) 314-55-14 (дежурный)

Новости СНТ

06.02.2020г
Внимание. В связи со сбоем системы АСКУЭ в декабре 2019 г. некоторым садоводам за декабрь 2019 г были начислены меньшие суммы потребленной электроэнергии, чем следовало. Недостающее начисление было сделано в январе 2020 г. Поэтому, суммы за январь 2020 г. могут быть больше потребленной за январь электроэнергии. При этом, ОБЩАЯ сумма за декабрь 2019 г. и январь 2020 г. за потребленную электроэнергию правильная!!!

Пример. в декабре потребили 100 кВт-час, а начислили - 80 кВт-час. В январе потребили 100 кВт-час, а начислили - 20 (остаток за декабрь) +100 (за январь) =120 кВт-час.

01.02.2020г

ВНИМАНИЕ!!!

16 февраля  2020 года в 12.00 часов по адресу:

С.-Петербург, Большеохтинский пр. 4. (гостиница «Охтинская»).

Ближайшее метро – ст. Новочеркасская.

состоится общее отчетно-выборное собрание СНТ «Пирит-1»

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.      Утверждение списочного состава садоводства, прием в члены СНТ «Пирит-1» и выход из членов СНТ «Пирит-1».

2.      Отчет Правления о работе за 2019 г.

3.      Отчет ревизионной комиссии за 2019 г.

4.      Утверждение приходно-расходной сметы на 2020 г., размеров членских, целевых, и др. взносов, взносов для индивидуальных пользователей, модернизация ЛЭП,

5.      Кадастровые вопросы, исправление ошибки, регистрация земель общего пользования.

6.      Хозяйственные вопросы, вопросы развития инфраструктуры СНТ.

7.      Вопросы газификации СНТ.

8.      Подача заявки на конкурс по бюджетному финансированию проектов СНТ «Пирит-1».

9.      Выборы Председателя Правления СНТ «Пирит-1»

10.  План работы на 2020 г.

11.  Разное


Проект сметы на 2020 г. находится в Личном кабинете в разделе: Общая информация-Документация на обсуждение

Просьба прибыть лично, либо предоставить доверенность в простой письменной форме (на обороте персонального приглашения), заверенную Председателем Правления СНТ «Пирит-1», на уполномоченного вами представителя.

27.08.2019г
ВНИМАНИЕ!!!!
Для владельцев домов с 3-х фазным подключением.
Уважаемые садоводы.
Во избежание повреждения внутридомовых электроприборов при проблемах с электроснабжением (скачки напряжения, перекос фаз, отсоединение НУЛЯ) рекомендуем вам установить защитные устройства – стабилизаторы напряжения, защитные реле, которые отключат питание при превышении допустимого предела.
Наиболее опасная проблема – отсоединение НУЛЯ (только для 3-х фазных подключений). Это может привести к резкому скачку напряжения (выходящему за границы разрешенного для электроприборов) на фазах.
Электросети нашего СНТ довольно старые и могут случаться аварии как в системе СНТ, так и в зоне ответственности домохозяйства.  
Поэтому, для надежности и сохранности вашего домашнего электрооборудования, настоятельно рекомендуем установить защитные устройства. Получить консультацию по установке защитных устройств можно у электрика СНТ или в специализированных электротехнических магазинах.
СНТ не несет ответственности за повреждения оборудования в указанных случаях.

Контакты

СНТ «Пирит-1»

Адрес: 188664 , Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Новое Токсово, Ленинградское ш., 21км.
Телефон: +7 (921) 426-92-56, +7 (911) 103-73-05
+7 (931) 314-55-14 (дежурный)
Часы работы:
вс12:00—15:00(ПРАВЛЕНИЕ СНТ ПИРИТ-1)

Система АСКУЭ 

Для регистрации в системе АСКУЭ необходимо зайти на сайт 
www.cometa.ru, личный кабинет для частных лиц.
Там необходимо зарегистрироваться как пользователю следуя инструкциям.
Номер счетчика записан в договоре электроснабжения. MAC адрес при необходимости можно получить по запросу на эл почту: pirit-1@list.ru.

После регистрации ждите подтверждения со стороны СНТ о разрешении доступа к прибору.

После этого вы сможете в реальном режиме просматривать показания вашего счетчика.


Рекомендуем ознакомиться с 

Особенности работы системы АСКУЭ в нашем СНТ.

Система АСКУЭ состоит из счетчиков абонентов и централизованного сервера. Счетчик абонента накапливает показания потребленной электроэнергии в своей памяти и потом передает показания каждые 30 минут на сервер. Однако, система не идеальна, есть помехи, подвисания и т.п. Т.е. бывают ситуации, когда счетчик не может передать показания на сервер в течение длительного времени (несколько часов, дней). После удачного соединения с сервером все показания передаются как бы "задним числом".

Если "подвисание" передачи происходит в момент снятия показаний системой учета и начисления (бухгалтерией), то возможны заниженные результаты (снятые до момента подвисания счетчика).
В следующем месяце эти показания считываются и по кол-ву потребленной энергии все совпадает.
Таким образом, могут быть колебания в начислении, но они выравниваются в следующих периодах.


Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений